Сообщение

Как КГБ будет управлять Россией

По этой ссылке на сайте "Коммерсанта" опубликован краткий вариант проекта программы: "Реформирование Администрации Президента Российской Федерации". Видимо из-за краткости в нем нет:

- списка лиц, подлежащих интернированию и физической ликвидации;

- списка жилых зданий, подлежащих подрыву;

- списка кровавых войн и спецопераций, которые развяжут Путин и его кагэбэшное окружение;

- и многого другого...

Но и того, что есть, достаточно, чтобы отчетливо представить ближайшее будущее России.

5 мая 2000 г.
Cлужба информации ДС


ЦИТАТА ИЗ ПРОЕКТА:

Политическое Управление Президента Российской Федерации должно решать конкретные задачи, по обеспечению реального контроля над политическими процессами в Российской Федерации (читай - подчинение политических процессов), а также задачи по распространению влияния на политические процессы в странах ближнего зарубежья. Моральное состояние общества, в настоящий момент отвергает любые прямые заявления и действия, со стороны Президента РФ и его Администрации, которые могут быть направлены на подавление оппозиции и ее лидеров, а также на взятие под контроль средств массовой информации и информационных коммуникаций, поэтому разработчики данной программы определяют исключительно важной, стратегическую тактику ведения Политическим Управлением Президента РФ (далее в тексте - Управление), "двойной" линии, в построении своей работы - "открытой" (официальной) и "закрытой".

Открытая (официальная) часть.

Открытая часть в работе Управления должна полностью соответствовать демократическим запросам общества и "демонстрировать" обществу, что Управление создано и работает над политическими процессами в Российской Федерации, с целью оказания политическим организациям, партиям и движениям, их лидерам, губернаторам, средствам массовой информации и общественности в целом, содействия в сложное время выборов в Государственную Думу РФ и Президента РФ. Открытая (официальная) часть в работе Управления необходима для того, чтобы общество в целом не отвергало его деятельность, а у руководства страны и у руководства Управления всегда была возможность и основание, демонстрировать обществу положительные (показательные, демократичные и открытые)-стороны-работы Управления.(См. программу).

Закрытая (основная) часть.

В работе Управления должна отрабатываться стратегия, которая используя как щит "Официальную часть" работы Управления, была бы способна реально и конкретно влиять на все политические процессы, происходящие в обществе:

- Влиять на деятельность политических партий и движений, путем сбора и использования (см. программу), специальной информации о ведении политической деятельности, о кадровом составе руководства организаций, источниках финансирования, финансово-хозяйственных и материально технических базах, официальных и неофициальных контактах, сторонниках, компрометирующих данных и др.

- Влиять на деятельность общественных и политических лидеров федерального, регионального и местного уровней, путем сбора и использования специальной информации об их общественной и политической деятельности, об источниках финансирования материальном обеспечении, официальный и неофициальных контактах, сторонниках, противниках, слабостях и интересах и др. (см. программу);

- Влиять на деятельность руководителей регионов, краев и областей, путем сбора и использования информации об их общественной и политической деятельности, о политических конкурентах, об источниках финансирования, финансово-хозяйственном н материально-техническом обеспечении, официальных н неофициальных контактах, сторонниках, слабостях, интересах и др. (см. программу);

- Влиять на деятельность законодательных органов и депутатов всех уровней, путем сбора и использования специальной информации об общественной и политической деятельности, об их политических конкурентах, об источниках финансирования, официальных и неофициальных контактах, сторонниках, слабостях, интересах и др. (см. программу);

- Влиять на деятельность избирательных объединений, стремящихся пройти в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации настоящего и будущих созывов, путем сбора и использования специальной информации с целью оказания содействия или воспрепятствованию прохождения каждого конкретного избирательного объединения в Государственную Думу РФ, в зависимости от их лояльности к Президенту РФ и др. см. программу.

- Влиять на деятельность кандидатов в депутаты Федерального собрания Государственной Думы Российской Федерации настоящего и будущих созывов, путем сбора и использования специальной информации с целью оказания содействия или воспрепятствованию прохождения кандидатов на должности депутатов в Государственную Думу РФ и др. (см. программу), в зависимости от их лояльности к Президенту РФ;

- Влиять на деятельность потенциальных кандидатов на должность Президента Российской Федерации сейчас и в будущем, путем сбора и использования специальной информации об общественной и политической деятельности каждого кандидата, об источниках финансирования, финансово-хозяйственной и материально технических базах, официальных и неофициальных контактах, сторонниках, слабостях, интересах и др. (см. программу);

- Влиять на деятельность средств массовой информации федерального, регионального и местного уровней, путем сбора и использования специальной информации о ведении коммерческой и политической деятельности каждого СМИ, о его кадровом составе, о руководстве организаций, источниках финансирования, финансово-хозяйственной и материально технических базах, официальных и неофициальных контактах, финансовых партнерах и др. (см, программу);

- Влиять на деятельность журналистов всех уровней федерального, регионального и местного уровней, путем сбора и использования специальной информации о велении профессиональной журналисткой. коммерческой, политической деятельности, об источниках финансового обеспечения, месте работы (в каком СМИ работает), официальных и неофициальных контактах, финансовых и личных партнерах и др. (см. программу);

- Влиять на деятельность избирательных комиссий и их сотрудников, путем сбора и использования специальной информации о ведении деятельности, о кадровом составе руководства организаций, путях финансирования, финансово-хозяйственной и материально технических базах, официальных и неофициальных контактах, политической ориентации членов комиссий, их сотрудничества с политическими структурами и др. (см. программу);

- Другие направления.

Закрытая (Базовая) часть в работе Управления должна конкретно, в том числе с прямым использованием возможностей спец. служб, сейчас и в дальнейшем влиять на формирование состава Государственной Думы РФ, на проведение сейчас и в дальнейшем выборов Президента РФ по "нужному" сценарию, на деятельность региональных политических и финансовых элит на различные электоральные (избирательные) группы российской общественности.